Супрематизм Малевича — это высшая точка русского авангарда. Мир, сведённый к фундаментальным формам и чистым цветам. Плоскость красного квадрата была для него не изображением, а самой «сигнальной системой вселенной».
Наш коктейль — это супрематическая композиция, которую можно выпить. Алый цвет коктейля — это наш главный плоскостной элемент. Это не просто вкус, это доминирующая форма, созданная дуэтом биттеров Апероль и Кампари на основе джина, настоянного на бобах какао и тонка. Глубокая, бархатистая горечь с ярким цитрусовым акцентом — это квинтэссенция красного.
Но супрематизм — это всегда взаимодействие форм. Геометричные линии зелёного шоколадного велюра на бокале — это наша вторая, контрастирующая плоскость. Она вступает в диалог с красным, создавая напряжение и динамику.
И, наконец, идеальный круг жёлтой лимонной цедры — это третий ключевой элемент системы. Он парит над композицией, как отдельная планета, связывая всё воедино своим ароматом и кислотностью.
Красный. Зелёный. Жёлтый. Основа новой эстетики. Вкус, выраженный чистой геометрией. Сделайте глоток супрематизма.»